суббота, 26 октября 2013 г.

По направлению

 Дорогие мои, любимые!!!

Я снова вас покидаю, это означает, что блог не будет работать и выпускать новые части "Зеленой долины" пока не буду. Прошу меня простить тех кто ждет продолжения. Причина такая, МЕНЯ ОТПРАВЛЯЮТ ПО НАПРАВЛЕНИЮ по работе, аж на 2 года. А что будет дальше неизвестно. Там нет связи и нет интернета. Но я вернусь и восполню упущенное и сразу ПОЛНОСТЬЮ выставлю прозу и не придется ждать по частям. Если вы хотите со мной связаться, вы можете отправить сообщение рукодельнице Юлии (candyu) или в блог "Феечка", где там найдете главной феечке Юлия. Она обязательно мне все передаст. Спасибо вас всем большое и что вы со мной. Оставайтесь с мной!!!! Я вас не забуду!!!

3 комментария:

  1. Ах, Кэтрин, как жаль..... Но все равно, удачи тебе на новом месте. Будем обязательно ждать, причем не только продолжения Зеленой долины, но и новых произведений))))Желаю море вдохновения и ярких впечатлений)))) Будем скучать.

    ОтветитьУдалить
  2. Ленчик, жалко, я только вчера заходила посмотреть публиковала ли ты продолжение Зеленой долины, думаю может я пропустила... Но значит так нужно)) В любой момент жизнь может повернуться совсем не так, как мы того ожидаем... Но всё, что не делается, всё к лучшему! Так что успехов тебе на новом месте ;)) и поскорее возвращайся, ждём!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Cпасибо, девочки. Обязательно вернусь и выложу все, что есть у меня. Я буду по вас скучать!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить